В 2013 году вышла очередная часть знаменитой игры - Dead Space 3. Системные требования её были весьма невысоки даже для того времени, за что она получила множество положительных отзывов. В остальном же это получился очень неоднозначный проект, который одни боготворили, а другие критиковали.

Процессор

На данный момент найти компьютер, который был бы не способен запустить Dead Space 3, системные требования которого мы будем рассматривать, весьма затруднительно.

Весь смысл в том, что даже процессор, требующийся для запуска этой игры на минимальных настройках - одноядерный, с мощностью 2,8 ГГц. Такие были в ходу еще до 2010 года, что уж тут говорить про 2013 года выпуска и сегодняшних (2016) вычислительных "монстров". Таким образом, у Dead Space 3 минимальные системные требования просто смешны, если сравнивать с современными реалиями.

Однако, имея в виду то, что графика в игре на высоте во многих аспектах, лучше будет использовать компьютер с максимальными параметрами. Учитывая то, какие у Dead Space 3 рекомендуемые системные требования, и с этим проблем быть не должно. Вам потребуется двухъядерный процессор мощностью в 2,4 ГГц.

Оперативная память

Действительно, системные требования Dead Space 3 удивляют скромностью. При наличии большого количества спецэффектов, кооперативного режима и просто бесчисленной информации, вываливающейся на игрока каждую секунду, требования к скорости обработки данных достаточно низкие.

Для хранения временных файлов вам потребуется максимум 2 Гб оперативной памяти. Достаточно смешная цифра, учитывая то, что сейчас таким параметром обладает любой офисный ноутбук.

К сожалению, практика показывает, что не всегда заявленные требования способны поддерживать работоспособность игры на максимальных настройках. Поэтому будет лучше, если на вашем компьютере будет запас ОЗУ хотя бы от 3 ГБ. В конце концов, даже это не так уж и много.

Видеокарта

В случае с Dead Space 3, системные требования, касающиеся данного устройства, весьма специфичны и невысоки. Подойдет карточка, аналогичная c 256 МБ памяти. Получается, что для запуска игры на сегодняшний момент хватит любой встроенной в ноутбук видеокарты.

Для запуска максимальных графических настроек со стабильным высоким ФПС вам понадобится с 512 мегабайтами памяти. Учитывая то, что размер памяти, который указывается обычно в требованиях к игре, играет небольшую роль, можно с уверенностью сказать, что Dead Space 3 могла бы запуститься даже на смартфоне.

Другие параметры

Из того, что следовало бы еще упомянуть. Для установки игры на персональный компьютер вам потребуется минимум 15 ГБ свободного места, а также некоторое пространство для файла подкачки и работы операционной системы. Таким образом, эта цифра приближается к 30.

Кроме того, игра поддерживает кооперативный режим. Для того чтобы им воспользоваться, вам понадобится интернет со стабильным соединением.

На этом мы закончим разговор о том, какие у Dead Space 3 системные требования. PC для ее запуска нужен настолько слабый, что удивляет, как вообще такая машина может "тянуть" эту игрушку учитывая то качество графики, которое она выдает. Вот что означает настоящий профессионализм в оптимизации.

Геймплей

Закончив разбираться с системными требованиями к Dead Space 3, нужно сказать несколько слов и про саму игру в целом. Несмотря на то что прошло четыре года с момента выхода второй части, компания, выпускающая эту серию, осталась верной своим принципам.

Вы всё так же будете бродить по темным коридорам в ожидании "бу"-моментов и решая несложные головоломки. Хорошо это или плохо, решать игрокам. То, что в 2008 году было в новинку, сейчас уже не будоражит психику. Более того, уже спустя пару часов игры начинает поражать несуразность происходящего - долго и упорно пробираясь к очередному ржавому и раздолбанному устройству, мы находим его в рабочем состоянии или, как минимум, требующем небольшого ремонта.

Разнообразие не способны внести даже редкие "неудачи". Однако взламывание замков, перестрелки из укрытий, стрельба из пушки по некроморфам или ремонт генераторов, скорее, являются лишними в хорроре, чем его изюминкой.

Что касается врагов, то... Тут вас также ждет разочарование. Конечно, любители шутеров "закидают камнями" такое мнение, но мы же с вами говорим совсем про другой жанр. Разработчики не поленились создать множество локаций и ивентов, в которых вас просто будут пытаться задавить "мясом". И если в первой части это был действительно ужастик, а бессмертные "некры" наводили ужас только в конце второй части, то сейчас с ними можно познакомиться в самом начале и... Впечатление совсем не то, ведь проблемы они могут доставить разве что на самой высокой сложности.

Сюжет и графика

Да, в данном случае эти два понятия можно запросто объединить. Поскольку они также полностью провалились. Несмотря на то что история второй части подошла к логическому концу, разработчики не стали долго усердствовать и попросту приплели к уже известным некроморфам фанатиков-культистов. История, которой уже не удивишь бывалых геймеров, но на ура проходящая у тех, кого заботят лишь спецэффекты, коих тут навалом.

Однако в погоне за эффектами разработчики полностью забыли о самих героях. Они двигаются словно деревянные, а мимика на лицах способна посоревноваться с бревном. Но даже если бы случилось чудо, и анимация лиц стала бы на уровне L.A.Noire, это бы не спасло сюжетную составляющую.

Всё, на что способны главные герои, так это на убийство толп чудовищ с абсолютно бесстрастным лицом. Но это еще половина беды. Мы ведь не задумываемся о том, как выглядим в каком-нибудь Call of Duty, но разработчики Dead Space 3 с упорством стараются подсунуть нам романтическую линию и непростые взаимоотношения между участниками группы. Но при этом всё выглядит как разборки между 16-летними подростками.

Режимы игры

Что касается различных уровней сложности, то они весьма условны. Игра спокойно проходится на любом из них. Самые большие неприятности могут появиться разве что на максимальном. Да и разница весьма условна.

Наибольший интерес представляют некоторые другие режимы. Например, в "Хардкоре" главный герой может умереть всего один раз. Из недостатков можно отметить только то, что в игре используется система чекпоинтов, которые встречаются достаточно редко. Так что если вам нужно будет срочно отвлечься, просто умереть и пойти по реальным делам не получится.

Более интересный режим - "Выживание". Теперь вы не сможете отыскать аптечки, оружие или модули к нему. Вам будут выпадать только материалы для крафта. Да, разработчики не смогли не пойти по модным веяниям и ввели систему "моддинга". Стала ли от этого игра интересней? Да. Нужно ли это было делать в хорроре? Вопрос спорный. Если бы всё собираемое должно было использоваться для выживания, то хоррор бы этого только выиграл. Но по ходу игры мы будем вынуждены только собирать аптечки, да улучшать оружие.

На этом мы закончим обзор Dead Space 3. Системные требования позволят вам самим оценить данное творение. Поскольку игра получилась очень неоднозначной и на любителя, мы воздержимся от оценок. Без сомнения, в ней каждый человек сможет найти что-то своё.

Действие третьей части хоррор-экшена Dead Space будет происходить на заснеженной планете Tau Volantis. Первые подробности о сюжете пока что не анонсированной официально игры приводит издание Siliconera со ссылкой на анонимных информаторов. Источник гласит, что Айзеку Кларку суждено побывать на Tau Volantis не по своей воле: в ходе очередного космического полета судно протагониста терпит крушение. Очнувшись на незнакомой планете, Айзек находит Элли Лэнгфорд из Dead Space 2, а также нового персонажа по имени Дженнифер, помешанного на поисках некой загадочной технологии. Раздобыв зимние комбинезоны (погодка на Tau Volantis не ахти: сплошные метели и вьюги), выжившие решают преодолеть горный массив. По пути наверх трио слышит завывание местных тварей, ведомых «коллективным разумом», и на этом Siliconera ставит точку.

Особенности игры:
- Костюм «Свидетель»: Эти теплоизоляционные костюмы носили горнорабочие группы КССК, пытавшиеся докопаться до самых темных тайн Тау Волантис. То, что они обнаружили в глубинах льда, навсегда изменило их жизни. Вернувшись через несколько недель, покрытые с головы до ног странными узорами, они провозгласили себя «Свидетелями Истины».
- Костюм «Первый Контакт»: Этот уникальный костюм (для выхода в открытый космос) был разработан КССК для контакта с «иными субъектами». Эта ультрасовременная защита от космического излучения, кроме того, имеет толстую броню на случай... нештатных ситуаций. Проектировщик костюма назвал свое детище «Первый контакт».
- Оружие «Проповедник»: Модификация стандартной AL-2, используемой Легионерами Суверенных Колоний, представляет собой вертикальную двустволку с штурмовой винтовкой AL-2g сверху и тактическим короткоствольным орудием «Супертяж» Эмерсона 2100 снизу. Выжившие «Свидетели» из группы КССК назвали его «Проповодник» и разрисовали странными символами.
- Оружие «Переговорщик» КССК классифицирует его просто как «техническое средство», но золоченый «Переговорщик» обладает неожиданно напористым функционалом. Установленный сверху излучатель Теслы способен одним залпом дезинтегрировать организм человеческих размеров на несколько кусков. Установленный снизу лазерный пистолет имеет единственное назначение - расчленять органические ткани на расстоянии.
- Энерватор Тесла: Этот «шокер» разработан учеными Суверенных Колоний на базе перегруженной фокусирующей катушки для «гуманного» уничтожения опасных особей. Шокер выпускает заряд, поражающий цель электрическим током и вызывающий молекулярную неустойчивость ее структуры. При испытаниях на живых объектах действие шокера вызывало мгновенную смерть.
- ПП EG-900: Этот пистолет-пулемет Спецназа предназначен для ведения боевых действий в городских условиях. Малогабаритный, но убойный, оборудован внутренним гиперакселератором для нанесения максимального урона.
- Dead Space 1: Чтобы починить системы связи, на космический корабль «Ишимура» отправился инженер Исаак Кларк, но на корабле он столкнулся с настоящим кошмаром - все было покрыто слоем крови, команда была заражена инопланетным вирусом и мутировала. Выжить любой ценой - такова теперь задача Кларка. Этот игровой бонус будет доступен с момента выхода Dead Space 3.

Особенности репака:
▪ За основу взята Origin версия игры + релиз от PLAZA
▪ Для активаций бонусов Limited Edition используйте сохранение первого слота
▪ Язык интерфейса зависит от параметра языка и региона
▪ Разблокированы все DLC и бонусы
▪ Версия игры - 1.0.0.1
▪ Установка ~ 2-4 мин

Дополнения (DLC):
▪ Awakened
▪ Witness Suit
▪ First Contact Suit
▪ Evangelizer Weapon
▪ Negotiator Weapon
▪ Tundra Recon Suit
▪ Marauder Suit
▪ Sharpshooter Suit
▪ Aegis VII Survivalist
▪ AL-9 Clearcutter
▪ SMP-90 Sharpshooter
▪ Bot Accelerator

Системные требования:
Windows XP (SP3), Vista (SP1), 7
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 / AMD Athlon 64 X2 X2 6000+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 256 Мб видеопамяти и Shader Model 3.0 или выше
Звуковое устройство совместимое с DirectX
Место на жестком диске: 10 Гб

На этой странице вы можете скачать игру Dead Space 3 через торрент бесплатно на PC.

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Dead Space 3. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

  • Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2800 МГц или AMD Phenom II X3 @ 3000 МГц.
  • Оперативная память: 2 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 10 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 XT 256 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (~1500 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема: 1 Тбайт, WD1002FAEX Caviar Black, 7200 об/мин, 64 Мбайт;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 23" Acer V233H (Wide LCD, 1920x1080 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (Asus);

  • GeForce GTX 580 1536 Mбайт - 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 570 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт - 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 1024 Mбайт - 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт - 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision);

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 313.96 Beta и AMD Catalyst 13.2 download Beta 3;
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.3.1.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1680x1050, 1920х1080 и 2560х1600. В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.
  • DirectX 9.
    • Эффект Bloom - включен.
    • Эффект Glow - включен.
    • Зона видимости - включена.
    • Сложное затенение (SSAO) - включено.
    • Отражения в экранном пространстве - включены.
    • Эффект Blur - включен.
    • Пост-обработка - включена.
    • Размытие движения - включено.
    • Эффект Flares - включен.
    • Рассеивание - включено.
    • Качество освещения - высокое.
    • Накопление заряда - высокое.
    • Следы - включены.
    • Качество сглаживания - FXAA 3.11 (39).
    • Качество эффектов - высокое.
    • Качество теней - высокое.
    • Анизотропная фильтрация (AF) - 16.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1600

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Выход Dead Space 3 происходил с консолей, производительность которых существенно ниже, чем у современных ПК. Это обстоятельство не могло не сказаться на главных системных требований к персональному компьютеру, которых требует Dead Space 3. Исходя из современных мерок, эта игра абсолютно не требовательна и может быть установлена даже на «слабеньком» компьютере. В качестве исключения могут выступить лишь некоторые модели ноутбуков.

Следует отметить, что игра нормально работает и на достаточно старом процессоре Intel® Core™ i5-2500K (даже без видеокарты). Другими словами, отсутствует встроенная в материнскую плату видеокарта, а ее функции выполняются видео подсистемой процессора, основанной на Intel® HD Graphics 3000.

Вопреки ожиданиям хэйтеров консольных портов, графика игры достаточно приемлема и качественна. С этой стороны, Aliens: Colonial Marines сумели «обогнать» все вышедшие за последние несколько лет подобные игры.

Dead Space 3. Пороговые системные требования

Тип операционной системы – Windows XP/Vista/7/8
Тип процессора – одно ядерный / эквивалентный (мощность – 2.8 ГГц)
Объем оперативной памяти – 1 ГБ (XP), 2 ГБ (Vista/7/8)
Тип видеокарты – ATI X1800 XT (256 МБ или более), nVidia GeForce 6800 Ultra (256 МБ или более)
Тип звуковой карты – DirectX 9.0c (совместимая)
– не менее 15ГБ

Тип операционной системы – Windows 7/8
Тип процессора – Dual Core(2.4 ГГц Intel Core 2 Duo, 2.7 ГГц AMD Athlon X2)
Объем оперативной памяти – 2 ГБ
Тип видеокарты – ATI Radeon HD 3870 (512 МБ или более), nVidia GeForce 8800 GT (512 МБ или более)
Тип звуковой карты – DirectX 9.0c (совместимая)
Объем свободного места на жестком диске – не менее 15ГБ