На прошедшем BlizzCon 2017 нам показали великолепный кинематографический трейлер, рассказали всего по немногу о новом дополнении на различных панелях выставки, и даже дали услышать головокружительный закадровый голос Джайны Праудмур. Но что мы на самом деле знаем о Battle for Azeroth? Какова история предстоящего дополнения? Хоть многое еще неизвестно, но о некоторых деталях мы можем поговорить прямо сейчас. Одни взяты из трейлера, другие - из панелей и интервью, проходивших во время и после BlizzCon 2017. Из этого пока сложно выстроить полную картину, но кое о чем можно догадаться из контекста.

Тельдрассил и Подгород

Кто первым нанес удар? Мы понятия не имеем. Но, предстоящий роман писательницы Кристи Голден "Перед Бурей" поможет ответить на этот вопрос. В представленом публике прологе романа Сильвана рассказывает Натаносу, что готовит свою армию для атаки Штормграда. Но как это привело к горящему Тельдрассилу и осаде Подгорода в руинах нам пока неизвестно.

Трейлер показал нам битву за Лордерон. Пока не ясно кто победил, но нам сказали, что Орда отступает, а Подгород разрушен. На панели "Что дальше?" Алекс Афрасиаби рассказал, что Орда твердо контролирует Калимдор, а Альянс - территорию Восточных королевств. Каждая фракция держит одну базу на территории другой - дренеи удерживают Экзодар и острова, а эльфы крови - единственное кусок земли Орды в Восточных Королевствах.

Возникают новые конфликты. Обе стороны хотят контролировать моря, сразить своих врагов, и обеспечить безопасность на своих собственных землях. После того, как Орда, наконец-то укрепила свою власть на Калимдоре, а Альянс, вернул себе Лордерон и Гилнеас, каждая из фракций ищет сторонников. Обе хотят отомстить, и, как в любой мировой войне им нужны союзники. Орда нашла таких в лице троллей Зандалари, а Альянс - в Кул-Тирасе.

Панель "Что дальше?" дала очень четкий обзор обоих континентов. Давайте начнем с Кул-Тираса. Попав туда мы узнаем, что делала Джайна с тех пор как покинула Кирин-Тор, и какую роль она сыграет в Battle for Azeroth. Но, кроме нее, в бывшем королевстве Альянса есть и другие силы.

Возвращение Кул-Тираса

Мы никогда не видели Кул-Тирас в World of Warcraft. Хоть его присутствие и ощущалось в играх Warcraft RTS, миссий этом морском городе никогда не было. Так что, по сути мы впервые увидим это таинственное островное государство. Оно будет разделено на три зоны - Тирагардское поморье, Друствар и Долину Штормсонг. Также там будет пиратский городок под названием Фрихольд. По-видимому, пираты в Кул-Тирасе часто доставляют проблемы. Настолько часто, что нам тоже прийдется с сразится.

За одну только презентацию мы узнали о Кул-Тирасе больше, чем за почти двадцать лет существования вселенной Warcraft. Из нового - то, что королевством управляют несколько домов, а оно само разделено на отдельные политические регионы с собственным руководством. А также впервые услышали хоть что-то о маме Джайны - Кэтрин Праудмур.

На презентации были упомянуты три правящих дома - Праудмуры, Уэйкрес, Штормсонг. Последние - могущественные морские жрецы, благословляющие каждый корабль, построенный в Долине Штормсонг. В противоположность им в Кул-Тирасе сущесвует некая секта темных злобных ведьм, использующих магию крови, чтобы проклинать землю Друствара. Кул-Тирас - уже не мирная земля. Этого можно было ожидать после смерти Даэлина Праудмура во время Третьей войны. Какое влияние оказала его гибель на город? Пострадал ли Кул-Тирас от утраты своего флота, когда адмирал Праудмур взял его в Калимдор? Надеюсь, мы это узнаем.

Орда, тем временем, отправилась на остров Зандалар.

Зандалар

Как и Кул-Тирас, Зандалар тоже разделен на три региона - Зулдазар, Волдун и Назмир. Меня удивил Тортоллан, изображенный на вступительном слайде. Зулдазар - столица, находящаяся в осаде, поскольку Империя Зандалара находится под постоянной атакой. Так же нам представили короля Растакхана и его дочь - принцессу Таланджи. Мои искренние извинения ее Высочеству, если я неправильно назвал ее имя.

Происходящее в Зандаларе может быть связано с проклятием крови, которое мы видели в Друстваре. Империя находится в осаде из-за новой угрозы - троллей крови, сошедших с ума из-за какой-то новой и ужасной силы, насланной на Зандалар.

Тролли атакуют Зулдазар из болот Назмира. Очень интересно, что именно ими управляет. Что привело к появлению троллей крови? Служат ли они своему хозяину - какому-то кровавому богу? В это время Назимир медленно тонет в океане из-за Катаклизма, а Хаккар однажды напал на мир из Затонувшего Храма. Так же в Назмире присутствуют древние строения титанов, которые могут быть или не быть связаны между собой.

Последней зоной Зандаларе стала пустыня Волдун - покинутая после войн троллей и акир. Когда-то это были джунгли, которые были уничтожены магией древних богов. Теперь сюда ссылают преступников, поскольку считается, что в Волдуне не выжить в одиночку. Тем не менее, в пустыне продолжает процветать жизнь. Она стала домом для расы людей-лисиц Вулперов, и змеелюдей Сетраки.

Война

В дополнение ко всему этому, у нас есть союзные расы, представители которых будут вступать в Орду и Альянс. Пока еще неясно, как это будет выглядеть с точки зрения лора - почти наверняка они присоединяются к фракциям после начала военных действий, когда Тельдрассил и Подгород будут уничтожены. Скорее всего, мы отправимся на их поиски, чтобы уговорить их вступить в наши фракции.

У ночнорожденных больше общего с эльфами крови, но они обязаны своей жизнью трем фракциям эльфов. Будет интересно, присоединятся ли они к Орде, сражаясь против ночных и высших эльфов. Таурены крутогорья также должны благодарить Альянс за помощь во время вторжения Легиона, но все же они на стороне Орды.

А временем эльфы бездны - полная загадка. Аллерия приведет их в Альянс, но кто они? Бывшие высшие эльфы? Эльфы крови? Откуда они взялись и как Аллерия их нашла?

Раньше озаренные дренеи были бессмертны. Но неизвестно, изменилось ли это со смертью Зе"ры. Хотя и неудивительно, что они хотят помочь своим друзьям, но немного странно, что их втягивают в то, что можно сравнить с довольно прозаическим конфликтом между политическими фракциями. Плюс то, что озаренным дренеям прийдется сражаться бок о бок с эльфами бездны. А мы знаем, что Свет и Бездна обычно не ладят.

Герои Азерота

Также мы узнали, что после истории Иллидана в Legion"e, в Battle for Azeroth Blizzard решили сосредоточится и на других персонажах. Мы увидим конфликт Сильваны и Андуина, и как следствие Орды и Альянса. Мы станем свидетелями возвращения Джайны в Кул-Тирас, и узнаем, чем она занималась со времен Legion"a. И надеюсь, мы узнаем, какую роль Тралл должен сыграть в Орде, которую он основал и которая, похоже, его оставила.

Итак, анонсирован очередной аддон для World of Warcraft: Battle for Azeroth. Масштабный, глобальный, крутой аддон!

Впечатляющий вводный ролик рассказывает нам о том, как сильно ненавидят друг друга представители Орды и Альянса, еще некоторое время назад помогавшие друг другу сразить Саргераса и запихать демонов Пылающего Легиона обратно в преисподнюю во время кампании на Аргусе.

Разработчики обещают невероятный накал страстей и – конечно – нам не обойтись без зубодробительных сюжетных поворотов: предательств, хитроумных и мудреных планов, внезапных смен расстановки сил и т.д. Все это будет подано под неплохим сюжетным соусом на островах Зандалар и Кул Тирас. Не исключено присутствие Древних Богов и возвращение Азшары!

Как попасть на бесплатный сервер WoW: Битва за Азерот?
Есть только один официальный фри-сервер – это тестовый сервер аддона. Туда можно попасть совершенно бесплатно, если вы получили (или купили) инвайт на бета-тестирование. Следует отметить, что полноценной игрой бета-тест назвать нельзя: вы столкнетесь со множеством багов, неоднократным сбросом прогресса персонажа, переделкой или недоработкой квестов и т.д. Зато можно в полной мере насладиться процессом создания и балансировки любимой игры. Вы первыми увидите те идеи, которые позже разработчики реализуют в реальных условиях. Ну и, конечно, не стоит забывать о спойлерах: их хватает, как и проблем с коннектом и дисконнектом, балансом и даже просто загрузкой файлов.

Список бесплатных серверов WoW: Battle for Azeroth

К сожалению, список бесплатных серверов World of Warcraft: Battle for Azeroth пока пуст. Если вы – администратор сервера и хотите добавить свой сервер в этот список, свяжитесь со мной!

Если говорить в общем, то фри-сервера ВоВ позволяют бесплатно играть в актуальную версию ММОРПГ. Увы, у них обычно есть один общий недостаток: из-за фришности админы для поддержания работы своих шардов вводят донат. За деньги продают вещи, бусты, усиления и всякие штуки и ништяки. Иногда это не влияет на геймплей, но иногда без доната обычный игрок даже близко не может добраться до силы других персонажей.

И без того неспокойный Азерот вновь стал полем битвы. В этот раз нет внешнего врага, ведь конфликт между главными фракциями игры - Альянсом и Ордой. Выбирайте сторону и в бой!

Битва за Азерот

Не успели остыть мечи и топоры после кровопролитной войны с Пылающим Легионом (Burning Legion), а новая уже на пороге. Предпосылок сразу две - логичная и... Не очень логичная. Перед смертью Саргерас (Sargeras), создатель и предводитель Легиона, вонзил свой гигантский меч прямо в планету, после чего из его недр начал расти азерит.

Это невероятно ценный ресурс, который по слухам является частицами титана, дремлющего глубоко под землей. Разумеется, обе фракции стремятся заполучить себе как можно больше азерита. Но искрой, которая зажгла пламя войны между Альянсом и Ордой, стал не он, а банши Сильвана (Sylvanas), она же предводительница Отрекшихся (Forsaken).

Сначала игроки обеих фракций принимают участие в осаде Подгорода, которая проходит в несколько этапов, затем действие плавно перетекает в Штормград, где происходит тюремный бунт. Дальше в зависимости от фракции он ветвится.

Сторонники Альянса отправятся в Кул-Тирас, чтобы поддержкой тамошних флотоводцев, а «ордынцы» отправляются в Зандалар - огромный остров, где уже много тысяч лет существует древняя цивилизация троллей.

Новые регионы: Кул-Тирас и Зандалар

Чтобы полностью узнать историю «Битвы за Азерот», нужно пройти сразу 2 больших кампании - за Альянс и за Орду. Как было отмечено выше, местом действия стали Кул-Тирас и Зандалар. Каждый регион разделен на 3 локации и включает в себя несколько квестовых цепочек, в ходе которых можно узнать много нового о враждующих династиях людей и заговорах троллей-островитян.

Альянс сможет посражаться с пиратами, раскрыть культ Древних Богов и узнать о борьбе ведьм и инквизиции. Орда в свою очередь займется дворцовыми интригами зандаларских правителей, побродит по болотам Назмира и даже отправиться на «разборки» в змеелюдам в пустыню Волдун. Короче говоря, контента для обеих фракций хоть отбавляй.

И это даже без учета новых подземелий и рейда! Их в «Битве за Азерот» 8 штук, по 4 на каждую фракцию. У каждого своя строго определенная тематика, «монстрятник» и подборка уникальных наград за прохождение. А вот рейд оценить не удалось: на момент выхода аддона он был закрыт.

Наконец-то девелоперы перестали «братать» фракции в борьбе против внешнего врага и сосредоточились на центральном конфликте всей игры. Впрочем, это только начало: сюжетная кампания связана в основном с подготовкой к генеральному сражению. А оно произойдет позже, когда выйдет следующий крупный патч.

С точки зрения исполнения придраться просто не к чему: все квесты прописаны хорошо, проходить их и смотреть кат-сцены интересно. Даже спустя столько лет непрерывной работы над , разработчики могут рассказывать новые истории и двигать сюжетную линию вперед. Отчасти поэтому игра до сих пор чрезвычайно популярна.

Подкрепление вызывали?

Одна из особенностей дополнения - это новые союзные расы для обеих фракций. На каждую разработчики приготовили по 4 штуки. Игроки за Орду смогут поиграть за Ночнорожденных, тауренов Крутогорья, орков Маг"Хары и Зандаларских троллей, а Альянс - за эльфов Бездны, Озаренных дренеев, Дворфов Черного Железа и людей Кул-Тираса.

С некоторыми из этих рас фанаты World of Warcraft уже знакомы. Например, Озаренных дренеев и эльфов Бездны нужно было на Аргусе в прошлом дополнении .

Маг’Харские орки пришли с Дренора после окончания сюжета , а жители Кул-Тираса и фигурировали еще в сюжете . Новые расы могут похвастаться не только необычной внешностью, но и уникальными расовыми способностями.

Все новое - хорошо забытое старое

Как и всегда, разработчики World of Warcraft постарались разнообразить стандартную геймплейную схему. В случае с «Битвой за Азерот» можно выделить сразу несколько дополнительных форматов. На определенном этапе игрок артефакт «Сердце Азерот» (Heart of Azeroth). От других предметов он отличается возможностью многократного улучшения.

Еще одно любопытное решение касается так называемого «Режима Войны». Теперь в World of Warcraft нет PvE- и PvP-серверов. Игроки могут включать «Режим Войны» и тем самым подтверждать, что они готовы биться насмерть с представителями вражеской фракции. Создатели игры поощряют такое поведение дополнительными очками опыта.

При этом для каждого класса «Сердце Азерот» можно подстроить под себя, выбирая из различных талантов. В дополнении есть и другие предметы с похожими возможностями. Однако эта механика не нова: первые подобные артефакты появились в Legion. Аналогично дела обстоят с режимом «Фронты», который позволяет почувствовать себя настоящим стратегом.

Разворачиваются события «Фронтов» в окрестностях города Стромгард (Stromgarde), где игроки обеих фракций могут строить собственные базы и даже управлять войсками. Последние, к слову, нужно тренировать, а по ходу развития собственного гарнизона нужно проходить дополнительные задания... Так, кто-то сказал слово «Гарнизон»?

И это не случайность: «Фронты» при ближайшем рассмотрении представляют собой улучшенные и видоизмененные «Гарнизоны» из все того же Legion. С одной стороны, это здорово, ведь режим интересный и богатый на любопытные решения. С другой стороны, учитывая цену дополнения, хотелось бы больше уникального контента, сделанного специально для Battle for Azeroth.

Такие разные «Острова»

Как будто чувствуя, что артефактов и «Фронтов» будет мало, разработчики Blizzard Entertainment реализовали в игре еще один режим. И правильно! Он получил название «Острова», и именно он является единственным по-настоящему новым. Идея крайне проста: игрок может отправиться на один из сотен островов, чтобы пополнить запасы азерита.

При этом каждый раз остров генерируется случайным образом. Ландшафт, побочные задания, противники, расположение объектов - все это постоянно меняется. Невозможно найти 2 одинаковых острова, и это положительно сказывается на реиграбельности. Особенно здорово эти локации вместе с друзьями, чувствуя себя этакими первооткрывателями!

Цель всегда одна и та же - собрать побольше азерита за ограниченное время, а затем обменять ресурс на ценную экипировку. Она поможет персонажу и в PvP, и в PvE, однако все самое лучшее снаряжение, конечно, доступно только гладиаторам арены и ветеранам рейдов. Но все равно режим получился очень интересным, попробовать его однозначно стоит.

Война Альянса и Орды разгорелась с новой силой!

World of Warcraft уже давно зарекомендовала себя в жанре MMORPG, и вопрос о том, стоит ли играть, в общем-то и не стоит. Дополнение Battle for Azeroth буквально ломится от нового контента: сюжетных заданий, проработанных до мелочей подземелий, новых рас и предметов.

И пусть часть форматов представляют собой адаптации из Legion, аддону есть что жаждущим абсолютно нового опыта - например, режим «Острова». И пока прожженные фанаты серии над тем, какую фракцию удалят из игры по итогам войны, миллионы игроков возвращаются в World of Wacraft, чтобы поиграть с новым дополнением.

Опрос!

Осталось ждать очередного дополнения, уже 14 августа 2018 игроки снова отправятся спасать мир во имя Орды или Альянса. А может и обоих сразу.

Сегодня попытаемся рассмотреть хотя бы часть нововведений Battle for Azeroth (далее BFA). Самое главное, что позволяет игре продолжаться это развивающийся сюжет Азерота.

Внимание, спойлеры!

Что готовит нам лор?

Пожалуй, практически все предыдущие аддоны игроки занимались спасением мира от вселенских угроз и тому подобного, но в этот раз Blizzard решили вернуться, так сказать, к первоисточнику. А именно противостоянию между фракциями.

Самые значимые события которые известны на данный момент это сожжение Тельдрассила Сильваной Ветрокрылой и нападение Альянса во главе с Андуином Ринном на Лордерон (Подгород) в ответ. Считается, что у Сильваны не было намерения уничтожать древо, ее целью было лишь убийство главных командующих сил, Тиранды и Малфуриона. Последним удалось спастись, однако дом ночных эльфов был разрушен и более недоступен для посещения, а побережье локации Темные берега усыпано пеплом.

Ходят слухи, также что вождь Орды планирует нападение на сам Штормград, столицу Альянса. Однако не все подданные-отрекшиеся согласны с таким ходом, поэтому все вольнодумцы организовываются в отдельный тайный круг…Что ждет Сильвану, успех или нож в спину?

Новые земли для путешествий

Для обеих фракций будут добавлены локации, на которых и будут проходить приключения. Для Альянса это остров Кул-Тирас, который в свою очередь поделен на зоны Долина Штормсонг, Тирагардское поморье и Друствар. Кул-Тирас населен коренными народами (Друстами), прибывшими людьми и пиратами. Внешне остров представляет собой холмисто-лесистую местность.

Территория Орды находится на джунглевом континенте Зандалар, с локациями Вол’дун, Назмир и Зулдазар. Этот заросший лианами и прочей тропической флорой остров населяют различные доисторические животные и тролли Зандалар, а также племена кровавых троллей. В Вол’дуне обитают две зверорасы – диковинные лисолюди и змеелюди.

Куда денут артефакты

На протяжении уже трех аддонов неотъемлемой частью экипировки игрока являлся один или несколько предметов легендарного качества, вокруг которого частично крутился сюжет игры. Battle for Azeroth в этом смысле не станет исключением, и похоже что эта тенденция уже никогда не выйдет из моды у разработчиков.

У нас были легендарные плащи, кольца, оружие и даже камни для инкрустации, и вот настало время для ожерелья. Оно называется Сердце Азерота и работает по тому же принципу, что и артефактное оружие сейчас – накапливает силу за счет собираемого азерита (новый супер-ресурс, выделяемый самим Азеротом из своих недр из-за непрекращающихся войн между Ордой и Альянсом). С его помощью также можно будет усиливать некоторую экипировку.

Оружие из текущего аддона канет в лету. Расстаться с ним придется проходя цепочку заданий, а способности артефакта перейдут в навыки и заклинания игрока.

Новые союзные расы

К обеим фракциям примкнут новые союзники, по две расы для каждой. Орда сумела подружиться с Ночнорожденными и Тауренами Крутогорья, а на помощь Альянсу пришли Озаренные дренеи и Эльфы бездны. Эти расы уже доступны в игре при условии приобретенного предзаказа. После выхода BFA будут добавлены еще по две расы для фракций – Зандаларские тролли и Орки Магхара, Дворфы Черного Железа и Люди Кул-Тираса. Но не факт что это произойдет сразу после релиза. Ни в одном аддоне не было добавлено столько рас! У каждой расы естественно есть свой уникальный транспорт и друидские облики (для тауренов и троллей), а также целая пачка расовых способностей. Особенно своеобразные облики друидов у Зандаларских троллей. Чтобы получить доступ к новым расам кроме нужно также выполнить специальные задания.


Краткий обзор других нововведений

  • Повышен максимальный уровень, что совершенно ожидаемо, до 120.
  • Пересмотрена система уровней экипировки.
  • Вернулись классовые бафы. Кроме шаманов, не повезло ребятам.
  • Внутри игры можно создавать и вступать в тематические сообщества (кроссервер). Теперь будет легче найти группу по ачивкам!
  • Профессия Первая помощь будет удалена. Спешите выполнить связанные с ней ачивки, которые перейдут в раздел Наследия.
  • Добавят такие экзотические виды транспорта как жаба и пчела (и еще много других странностей).
  • Расширение места в стойлах охотников и новые виды питомцев (наконец-то можно приручить единорога, мы ждали этого два года!).
  • Новые ачивки за количество превозносящих фракций и маунтов (теперь есть смысл собрать их вообще всех).
  • Теперь вся добыча будет персональной. Невероятно, но факт.
  • Новые поля боя, рейды и подземелья – все это, разумеется, будет.

Что нужно успеть до выхода Battle for Azeroth

Все ачивмены сейчас заняты наверстыванием всего того, что по каким-то причинам не успели сделать-получить за время второго нашествия Легиона. Что будет недоступно в BFA и нужно успеть уже сейчас?

Получите достижения из профессии Первая помощь, ее было решено удалить за ненадобностью. Ну в самом деле, в нашем то веке лечиться бинтами? Сейчас одна из самых долгих ачивок [Есть здесь врачи?], так как для ее выполнения нужно выбить из мобов целую кучу итемов с низким шансом дропа. Игроки объединяются чтобы делать это вместе, а значит быстрее.

Выполните достижения типа Слава рейдеру, пока они более менее актуальны и интересуют большее количество игроков. За них можно получить титулы и маунтов.

Станьте абсолютным чемпионом на Бойцовской арене или Арене испытаний, пока она не начала новый сезон! Некоторые достижения можно получить только с помощью друзей, сейчас много игроков занято тем же, так что найти группу не составит большого труда.

Пройдите испытание для своего класса в Башне магов на Расколотом берегу и получите облик для артефакта и достижение.

Поля боя Берег древних и Ашран будут удалены, а достижение связанные с ними перейду в раздел Великих подвигов. Так что если вы любитель PvP то стоит поторопиться.

Пройдите рейд Испытание доблести на эпохальном уровне сложности и заработайте достижение [Избранный], одноименный титул и комплект для трансмогрификации Облачение избранных мертвецов. Для выполнения этой задачи потребуется убить последнего босса ни разу не умерев за время всего рейда! Псоле выхода BFA достижение станет недоступно.

Получите транспорт Фиолетовый чарокрыл, которого можно добыть убив Аргуса Порабощенного на героической сложности. Вам выпадет персональный лут в виде предмета начинающего задание на маунта. В следующем аддоне предмет падать уже не будет.

Еще парочка маунтов, которых можно будет получить и после старта BFA, но уже с шансом в 1% – Злодейское ядро адского пламени и Укрощенный ур’зул. Сейчас они дропаются с 100%-ным шансом на эпохальной сложности с последних боссов Цитадели Ночи и Анторуса, Пылающего трона. Но только по одному на весь рейд.

Нафармите Незрячих глаз в Клоаке Даларана, пока она совсем не опустела. Иначе в дальнейшем придется выбивать их только из немногочисленных монстров, что усложнит задачу, а точнее сделает ее намного более долго-выполнимой. За эти глаза можно приобрести различные предметы, включая уникального маунта Крысоконь и спутника-медузку.

Набейте репутацию с фракцией Отмщение когтя, пока для этого есть больше возможностей. Ведь делать это можно только специальных зонах Легиона, убивая других игроков, а после выхода следующего обновления эти локации опустеют. Кроме +1 к количеству превознесений получите маунта.

Вы узнаете о самых важных вещах, которые нужно знать перед игрой в “Битву за Азерот”.

Сюжет

События “Битвы за Азерот” начинаются сразу после дополнения “Легион”, когда Азерот остановил вторжение Пылающего Легиона, одержав победу на Аргусе. Все же Альянс и Орда не забыли старые споры, и конфликт разгорается с новой силой. Причиной раздора становится борьба за азерит, ресурс, который появился после битвы с Легионом.

В ходе нового сражения Альянс атакует Подгород, а Орда сжигает Тельдрассил. После этого фракции начнут готовиться к масштабной войне, отправившись на поиски союзников в землях Великого моря. Альянс примкнет к морскому государству Куль-Тирас, а Орда заключит союз с империей Зандалара, прародиной троллей. .

Герои Альянса будут исследовать Кул-Тирас, где они будут сражаться против пиратов, таинственных морских жрецов, а также темной магии. Все действия будут происходить на трех локациях: Тирагардская поморь, Друствар и Долина Штормсонг.

Ординцы отправятся в Зандаларскую имперю, где им предстоит сразиться с обезумевшими сектантами-троллями, гигантскими динозаврами и творениями титанов. Герои будут путешествовать по трем локациям: Зулдазар, Назмир и Вол"дун.

Новые локации


Военный фронт - кооператив на 20 игроков с механикой классических RTS, например, Warcraft III. Сначала игроки обустраивают лагерь, сооружая кузницы, оружейные, бараки и так далее. Потом создается армия для победы над вражеским предводителем. Для победы нужно пробиться к противнику и защитить собственные рубежи. И не забывайте, что на карте можно встретить гоблинов-торговцев или других случайных NPC.

Геймплейные нововведения


Разработчики переделают способности, позволяющие массово оглушать врагов. Также удалят артефактное оружие, но не спешите унывать, ведь его способности распределят между талантами и заклинаниями. К тому же оружие не удалят просто так, а игроку придется пройти цепочку заданий, чтобы превратить его в способность.