Здравствуйте, уважаемые читатели портала сайт! Этот гайд расскажет вам про все особенности нового «Rogue-подобного» режима для одного игрока в Хартстоун. Здесь будет расписано, как лучше пройти подземелье всеми классами, показан список боссов, сокровищ, а также даны подсказки и лайфхаки, как выиграть всеми классами и получить эксклюзивную рубашку для карт!

Поход в подземелье – это новый соло режим игры, появившийся в дополнении Кобольды и катакомбы. Благодаря его особенностям – возрастающей сложности и перманентной смерти — этот ПвЕ режим станет тяжелой (но бесплатной) задачей для игроков.

Поход в подземелье абсолютно бесплатен и предлагает игрокам много инструментов и карт, чтобы полностью им насладиться.

Что такое «Rogue-подобный»?

Для тех, кто не в курсе, «Rogue-подобный» (или «рогалик») — это вид РПГ игры, который можно охарактеризовать как прохождение подземелья с меняющимися уровнями, каждый раз различающимися для всех игроков. Обычно такого типа игры содержат фантастический сюжет, на который сильно повлияли такие настольные игры-предшественники, как Подземелья и Драконы. В «рогаликах» игрок управляет персонажем, собирает лут, а также рискует безвозвратно умереть во время своего приключения.

Отправляя игроков в Поход в подземелье, Hearthstone надеется воспроизвести часть обычных фишек популярных игр-«рогаликов», сохраняя при этом многие механики, которые ожидают увидеть игроки.

Битва в Подземелье

В начале Похода в подземелье игрокам предлагается выбрать класс, к которому дается базовый набор из 10 карт. Во время своего приключения игроки будут с боем прорываться через 8 боссов, рандомно выпадающих из общего пула аж в 48 штук. У каждого босса есть уникальная сила героя и свой ассортимент карт и механик. Такая вариативность позволяет игрокам совершить уникальное прохождение, которое будет меняться с каждой новой попыткой.

Повышение сложности

Игроки будут сражаться с одним боссом за раз. По мере прохождения боссы, с которыми придется встретиться, будут становиться более и более сложными. Поначалу их будет очень легко победить, но на более поздних стадиях придется задействовать и мощные карты, и хитрые стратегии. Финальный босс Похода в подземелье представляет собой очень сложную цель для храбрых игроков, которые смогли пройти далеко.

Перманентная смерть

Как и в любом другом путешествии в подземелья проигранная попытка ведет к смерти! В новом режиме это означает, что колода игрока и прогресс будут мгновенно потеряны, и ему или ей придется начинать новый Поход.

Полностью всех деталей для каждого босса еще нет, но об их именах, силах героя и некоторых особенностях, о которых удалось узнать, читайте ниже.

Получается так, что боссы могут иметь разные силы героя в зависимости от уровня, на котором вы их встретите!

P.S. Так как невозможно точно проверить (пока что) все описания и имена боссов, то имена будут на английском, а описания - примерными.

Список боссов Похода в подземелье (нажмите, чтобы открыть)

A. Ф. Kа

Она реально АФК, поэтому быстро убейте ее. Это не совсем легкая победа, потому что в какой-то момент она возвращается и ставит на стол кучу гигантов 8/8, поэтому будьте осторожнее!

Чернозерн

Серный страж

Воодушевитель Джин’зо

Бинк Грабежник

Сериона

Мохнорыл

Свечебород

Хрономант Инара

Старейшина Тернопут

Старейшина Джари

Ледведица

Кракс

Гигантская крыса

Гигантская крыса – это один из ранних боссов, с которым вы встретитесь, когда только начнете свой Поход.

Священник Грейвз

Кишкодер

Комната с лавой

Дикий маг Лирис

Грибопродавец Макс

Грибомант Флургл

Проходчик Хамм

Комната ловушек

Комната ловушек, является самым сложным противником при прохождении Похода в подземелье. Она настолько сложная, что процент ее появления намеренно снижен!

Бард Рассел

Говорящий с духами Азун

Мать слизней

Мастер вуду Згрыз

Воскомант Стурми

Дракоша

Дракоша – с большой вероятностью он станет одним из боссов, с которыми вы встретитесь в начале вашего Похода.

Усач-убивач

Арт босса такой же, как на коллекционной карте Кобольд-варвар.

Хранилище сокровищ

Воровка Теддок

Голован

Надзератель Могарк

Джордж и Карл

Карл и Джордж

Великий Хрум

Джиру

Икслид

Список финальных боссов

Если вы сможете пройти до самого конца подземелья, то встретите одного из пяти финальных боссов! Список неполный.


Король Вихлепых

Король Вихлерпых – один из финальных боссов Похода в подземелье. Он начинает игру с 2-мя кристаллами маны, поэтому на следующем своем ходу (3 маны), он сразу сможет использовать силу героя. Его сила героя генерирует одно из сокровищ, вы их видели, когда проходили подземелье. Также в какой-то момент он разыграет карту Раканишу (это элементаль, что сидит в фонаре на макушке его головы). Карта наносит 4 единицы урона случайному противнику.

Пожиратель Азари

Тьма

Вустраз Древний

Зол Неуязвимая

Зол имеет несколько лучей, вот те, которые известны сейчас:

  • Луч замешательства : взять под контроль случайное существо противника.
  • Луч смерти : уничтожить всех существ противника с неполным здоровьем.
  • Луч распада : уничтожить 1 кристалл маны противника.
  • Луч страха : замешивает случайное существо пртивника в колоду оппонента.
  • Луч заморозки : заморозить случайное существо противника и существ рядом с ним.

Как вы увидите в видеоролике ниже, Зол использует колоду Дискард Чернокнижника. Фриз Маг/Маг на заклинаниях, выглядит как одна из лучших колод, против этого финального босса.

Выберите награду

После победы над боссом игрокам будет предоставлена возможность выбрать новые карты, чтобы усилить свою колоду. Карты предлагаются в виде трех наборов с разной тематикой, предназначенных для взаимодействия с классом игрока. У каждого класса множество вариантов наборов из заклинаний, существ и различных комбинаций.

Выбор набора увеличивает шансы на то, что подобный набор будет предлагаться снова, позволяя построить сильную колоду с определенной синергией, чтобы одолеть более трудных боссов, с которыми игроки будут сталкиваться на поздних этапах.

Как и боссы, предлагаемые награды будут отличаться в каждом заходе, предоставляя игрокам уникальный опыт каждый раз, когда они начинают Поход в подземелье.

Части Кель’Делара

Кажется, вы можете собрать две части Кель’Делара и получить полный меч, который выглядит так (изображение принадлежит пользователю с Reddit’а, который собрал его!):

Есть два куска меча, которые вы можете получить в своих вариантах сокровища: Рукоятка Кель’Делара и Клинок Кель’Делара!

Награды с походов в подземелья

Иногда игроки открывают мощные карты сокровищ, которые являются уникальными для Похода в подземелье. Эти сокровища откровенно сильны и не смогут попасть в вашу коллекцию карт. Тем не менее, они могут предоставить игрокам достаточно сил для победы над финальным боссом.


Сокровища с пассивным эффектом

Сокровища с пассивным эффектом дают игрокам постоянное преимущество с самого начала каждой игры. Эти сокровища варьируются от улучшения (подобно Мариэль Чистосердечной) или ослабления силы героя до предоставления всем существам + 1 / + 1 (как Принц Келесет).

  • Боевой тотем – пассивная. Боевые кличи срабатывают дважды.
  • Захваченный флаг – пассивная. Ваши существа получают +1/+1
  • Плащ-невидимка – пассивная. У ваших существ постоянная «Маскировка».
  • Кольцо Мариэль – пассивная. Ваша сила героя улучшена и стоит (1).
  • Гадальный шар Кадгара – пассивная. Ваши заклинания стоят на (1) меньше.
  • Символ охраны – пассивная. Существа противника стоят на (1) больше.
  • Загадочный фолиант – пассивная. В начале матча вы разыгрываете 3 случайных секрета.
  • Зелье живучести – пассивная. Удваивает ваше здоровье в начале матча.
  • Скипетр призыва – пассивная. Ваши существа за (5) или больше стоят (5).
  • Рюкзачки – пассивная. В начале матча вы берете 2 карты.

Сокровища с активным эффектом

Остальные части сокровищ добавляются в колоду игрока, как и любая другая карта. Однако для своей стоимости они имеют абсурдный уровень мощности. При использовании эти карты сокровищ могут быстро перевернуть исход матча в пользу игрока. Они включают в себя совершенно новые механики: кража карт непосредственно из рук соперника и вербовка существ.

  • Амулет господства (2 маны) – вы получаете контроль над существом противника и добавляете эту карту в свою колоду подземелий.
  • Мешочек с монетами (0 маны) – заполняет вашу руку Монетками.
  • Сапоги-скороходы (1 маны) – ваши существа на этом ходу стоят (0).
  • Бумбокс доктора Бума (4 маны) – призывает 7 взрыв-ботов.
  • Угли Рагнароса (3 маны) – выпускает в случайных противников три огненных шара, наносящих по 8 ед. урона.
  • Перчатки грабителя (1 маны) – Вы крадете 3 карты из руки противника.
  • Золотой кобольд (3 маны – 6 атаки – 6 здоровья) – провокация. Боевой клич: заменяет карты в вашей руке легендарными существами.
  • Кирка Жадности (2 маны – 3 атаки – 2 прочности) – после того, как ваш герой атакует, вы получаете пустой кристалл маны.
  • Рог Кенария (2 маны) – вы вербуете 3 существ.
  • Переносная стена льда (1 маны – 3 атаки – 15 здоровья) – провокация. Не может атаковать. Замораживает любого персонажа, которому наносит урон.
  • Палка-сжигалка (10 маны) – случайным образом разыгрывает Огненные глыбы, пока один из героев не погибнет.
  • Песочные часы (7 маны) – вы делаете дополнительный ход. Стоит на (1) меньше за каждого босса, которого вы победили в этом походе.
  • Разящий кинжал (2 маны- 1 атаки – 4 прочности) – яд. Мега-неистовство ветра (Может атаковать четыре раза за ход)
  • Жезл развоплощения (3 маны) – Накладывает немоту на всех существ противника и уничтожает их.
  • Восковой яростень (3 маны – 5 атаки – 1 здоровья) – предсмертный хрип: вы снова призываете это существо.
  • Желание (10 маны) – призывает на вашу сторону легендарных существ, пока стол не заполнится. Полностью восстанавливает здоровье вашему герою.
  • Волшебная палочка (3 маны) – вы берете 3 карты. Они стоят (0).
  • Волшебное зеркало (1 маны) – вы призываете копию выбранного существа и кладете его в колоду подземелий.

Награды за новый режимПоход в подземелье

Если пройти Поход в подземелье всеми девятью классами — это нелегкий подвиг — вы будете вознаграждены эксклюзивной рубашкой карт Свечной король!

Blizzard также добавила три одноразовых задания за Походы в подземелья, за которые игроки получат по одному комплекту карт Кобольды и катакомбы. В дополнение к бесплатному случайному легендарному оружию и трем бустерам за вход в игру это даст вам еще три комплекта карт!

Вот список этих уникальных заданий:

  • Кобольды и катакомбы — начните Поход в подземелья. Награда: 1 бустер Кобольды и катакомбы;
  • Кобольды и катакомбы — Убейте 5 боссов в подземельях. Награда: 1 бустер Кобольды и катакомбы;
  • Кобольды и катакомбы — Убейте 10 боссов в подземельях. Награда: 1 бустер Кобольды и катакомбы.

Новое ежедневное задание вы можете случайно получить, как и остальные ежедневные задания.

Спелеолог — победить 5 Боссов в Подземельях. Награда: 1 классический бустер

Можете ознакомиться с игровым процессом Похода в подземелья и другими информационными видеороликами ниже!

Эпическое прохождение похода от Day 9 и Бена Броуда

Дэйв Косак рассказывает о Походах в поздемелье

Вводный поход от Blizzard

Героев Азерота ждет множество испытаний - в частности, подземелья, разбросанные по всем Расколотым островам. В этом обзоре мы поговорим о двух из них: Катакомбах Сурамара и Квартале Звезд.

Эти подземелья несколько отличаются от остальных (вроде Утробы душ) тем, что требуют от игроков более солидной подготовки. Чтобы попасть туда, игрокам 110-го уровня нужно будет повышать репутацию в Сурамаре, что можно сделать во время выполнения цепочки заданий в этой зоне. Кроме того, необходимо входить в заранее собранную группу. Катакомбы Сурамара и Квартал Звезд можно будет пройти только на эпохальном уровне сложности, что, разумеется, делает их еще интереснее. Если вам не хватает остроты ощущений, изучите приведенную ниже информацию и отправляйтесь покорять подземелья!

Катакомбы Сурамара

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 5

Сам Сурамар огромен, но сеть туннелей под ним простирается далеко за пределы города. Ночнорожденные зависят от силы Ночного Колодца, и Катакомбы Сурамара разносят по городу его силу. Эти запутанные лабиринты построили под фундаментом самых крупных зданий тысячи лет назад, и большинство горожан понятия не имеет, что скрывается во тьме под их ногами...

Комментарий разработчиков: когда нам нужно было начинать работу над подземельем Сурамара, мы вспоминали старые подземелья, такие как Глубины Черной горы, которые покрывали огромную площадь и имели множество переходов и закоулков. Мы пришли к выводу, что катакомбы под громадным Сурамаром послужат отличной площадкой для того, чтобы воссоздать нечто подобное. В Катакомбах Сурамара не будет случайных боссов, как в Штурме Аметистовой крепости, но при каждом проникновении в подземелье будут открываться разные двери, что позволит разнообразить игровой процесс и порядок прохождения лабиринта коридоров.

Иванир: отрезанный от силы Ночного Колодца и сброшенный в Катакомбы, Иванир бесцельно бродил по их лабиринтам и постепенно угасал, пока не набрел на клад, сокрытый в основании великой библиотеки Сурамара. Он дни напролет изучал фолианты в стремлении их расшифровать и поглощал энергию реликвий архива, чтобы хоть как-то продлить свою жизнь. Но магия, поддерживающая его тело, не в силах сохранить ему разум.

Корстилакс: этот огромный голем патрулирует туннели под Сурамаром в поисках аномалий, которые он немедленно исправляет. Он набрел на одну из таких аномалий - брешь в проводнике, направляющем силу Ночного Колодца, и теперь работает над ее устранением. Но чужаки в туннелях - тоже аномалия, и Кортилакс вполне может ею заняться.

Генерал Ксакал: когда Гул"дан угрожал правителям применить силу в случае неповиновения, он не бросал слов на ветер. Демоны Легиона, возглавляемые Ксакалом, уже проникли в туннели под Сурамаром. И генерал готов по первому приказу начать сеять смерть и хаос на улицах города.

Нал"тира: эта огромная паучиха свила гнездо в прорехах корней великого манадрева. Много лет она впитывала свободную магическую энергию этого места, что сделало ее одним из наиболее опасных хищников в Катакомбах.

Советник Вандрос: Вандрос - один из приближенных советников Элисанды, чье мастерство в обуздании чародейской энергии Ночного Колодца уступает лишь мастерству Великого магистра. Обычно он не спускается в Катакомбы, но, изучив донесения о сопротивлении помраченных и их союзников, решает взять дело в свои руки.

Квартал Звезд

Минимальный уровень: 110
Зона: Сурамар
Требования: определенная репутация в Сурамаре, группа для прохождения подземелья эпохального уровня
Количество боссов: 3

Несмотря на патрули Легиона, омрачающие улицы сиятельного Сурамара своим присутствием, члены высшего света сообщества ночнорожденных продолжают следовать традициям. Сегодня ночью промозглые улицы квартала знати оглашают крики гуляк, ибо в самом крупном особняке проходит светский раут. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда явится туда, чтобы в эти нелегкие времена поддержать своих самых верных союзников.

Катакомбы Сурамара (англ. The Arcway) – старая неиспользуемая сеть туннелей, расположенная прямо под Сурамаром и превосходящая площадь города по своему охвату. Туннели были заброшены, после того как внутри них завалило сборники маны и возникла угроза обрушения сводов. По катакомбам живительная мана, получаемая из Ночного Колодца , циркулировала в пределах города. Туннели были прорыты ещё тысячи лет назад, но оказались захвачены различными чудовищами, когда их прекратили использовать. Горожане Сурамара даже не представляю, кто именно обитает под улицами города.

Помраченные , которые пытались поднять восстание, отправили в катакомбы отряд героев, чтобы завладеть важной информаций, хранившейся в подземной библиотеке. Давным-давно ночнорожденные провели тщательное исследование силовых линий в Сурамаре и за его пределами, которое могло бы принести большую пользу повстанцам, поселившимся теперь в Шал"Аране . Талисра предупредила героев, что катакомбами интересуются не только помраченные. Как только как поднимется шум, обязательно должен был явиться один из советников Элисанды , которому Талисра когда-то подчинялась. Убийство советника могло бы лишить Великого магистра ещё одного орудия.

Вторжение помраченных

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Войдя в катакомбы, герои столкнулись не только с чудовищами, искаженными воздействием магической энергии, но и с толпами иссохших, привлеченными маной. Здесь обитали и древние призраки, которые с воплями нападали на незваных гостей. Герои очистили главный зал и углубились в туннели, пока не добрались до заброшенной библиотеки, в которой скрывался Иванир . Этот ночнорожденный был оторван от силы Ночного Колодца и низвергнут в катакомбы, где бросил по подземным коридорам, постепенно иссыхая . В библиотеке он наткнулся на тайник и с тех пор целыми днями просиживал здесь, расшифровывая книги и питаясь энергией реликвий из архивов, чтобы поддерживать силы. Хотя магия питала его тело, разум Иванира постепенно слабел и впадал в упадок. Как только герои столкнулись с ним, Иванир решил, что это воры, собирающиеся похитить реликвии, и атаковал, но был уничтожен.

В следующем зале отряд обнаружил проводник Ночного Колодца, где устроились ночнорожденные и Корстилакс – огромный зачарованный голем, который патрулировал туннели и, находя аномалии, устранял их. В этот момент Корстилакс работал над утечкой энергии в проводнике и воспринял героев в качестве очередной аномалии, которую требовалось устранить. Впрочем, посланники помраченных смогли справиться с ним.

От проводника они вышли к расщелине, расположенной под большим манаревом в Сурамаре. Здесь обитала Нал"тира – чудовищная паучиха, которая получила огромные силы благодаря высвобожденной магической энергии. В её логове герои столкнулись и с многочисленным потомством Нал"тиры, также попавшим под воздействие магии. Когда сама паучиха вступила в битву, герои обнаружили, что она обладает возможностью к телепортации и что даже её паутина стала зачарованной. Несмотря на всё это, Нал"тира была уничтожена, и отряд продолжил путь.

Очередной помехой стали толпы демонов, устроившихся в Разломе Скверны. Отряд Легиона под командованием генерала Ксакала скрывался в катакомбах, ожидая дальнейших распоряжений. Гул"дан планировал использовать их для разрушения Сурамара, если Элисанда откажется принять сторону Легиона. Ксакал со своими демонами готов был в любой момент вырваться на улицы города и начать сеять смерть. Герои уничтожили и злобного генерала, и его многочисленных слуг.

Наконец в катакомбы явился советник Вандрос , уже знавший о вторжении помраченных и упорно называвший героев крысами, от которых нужно очистить туннели. Посланники Талисры сразились с ним, но Вандрос собрал все свои силы и отправил их в другую временную линию, где они должны были погибнуть от рук призраков. Герои смогли найти обратный путь к самоуверенному советнику и убили его, выслушав угрозы о том, что Элисанда никогда не простит им этого. Теперь они могли вернуться в Шал"Аран и сообщить Талисре о смерти Вандроса, а также передать чародейке Вальтруа карту силовых линий, обнаруженную в библиотеке.

Подготовили обзор рейдов и подземелий в Легионе : какие появились изменения, что за награды ждут игроков, как изменилась система добычи в подземельях и рейдах WOW Легион.

Подземелья Легиона

Основные новости про подземелья Легиона для 5 игроков:

  • Доступно 4 сложности: нормал, героик, эпохальный и эпохальный + (последние три – только на 110 уровне).
  • Общее количество подземелий на 5 человек – 10 штук. 4 из них доступны во время прокачки, 9 доступны к прохождению в эпохальном+ режиме. Два подземелья в Сурамаре доступны только на эпохальной сложности и требуют выполнения определенных условий, чтобы в них попасть.
  • Благодаря новой механике игроки разных уровней могут проходить одно подземелье и чувствовать себя так, как будто наносят одинаковый урон.
  • Уровни лута в подземельях на 110 уровне:
    • Нормал – 810
    • Героик – 825
    • Эпохальный – 840
  • Вся экипировка может выпасть с улучшениями «закаленный в бою» (+5-15 уровней) или «закаленный титанами» (+20 и больше уровней), что повышает ее уровень.
  • Чтобы встать в очередь в героик, средний уровень предметов на персонаже должен быть не меньше 810.
  • Некоторые отправляют игроков в подземелья Легиона, чтобы расправиться с редкими монстрами.
  • За достижение Слава герою Legion можно получить маунта: Поводья гиппогрифа с чародейским оперением (посмотрите наши гайды: гайд по маунтам и гайд по Славе герою Легиона).
  • Эпохальный+ режим – это замена режиму испытаний из предыдущих дополнений World of Warcraft . Этот режим предназначен для наиболее умелых игроков.
  • Есть прогрессивная шкала сложности Э+ режима, когда монстрам в подземелье добавляют специальные способности и эффекты – такие эффекты меняются каждую неделю и могут повлиять на оптимальный для прохождения подземелья сетап классов и специализаций.

Обзоры подземелий Легиона

Мы подготовили обзоры по многим подземельям Легиона. В гайдах вы найдете информацию и тактики по боссам, интересный лут и советы по выполнению достижений.

Подземелье Сложность Где находится (карта)
Крепость Черной Ладьи Н (110), Г, Э, Э+ Западное побережья Вальшары
Квартал Звезд Э, Э+ Сурамар
Чаща Темного Сердца Н (98), Г, Э, Э+ Север Вальшары
Око Азшары Н (98), Г, Э, Э+ Восток Азсуны
Чертоги Доблести Н (98), Г, Э, Э+ Восток Штормхейма
Утроба душ Н (110), Г, Э, Э+ Штормхейм
Логово Нелтариона Н (98), Г, Э, Э+ Север Крутогорья
Катакомбы Сурамара Э, Э+ Сурамар
Казематы Стражей Н (110), Г, Э, Э+ Остров Стражей в Азсуне
Штурм Аметистовой крепости Н (105), Г, Э Даларан

Система лута в подземельях Легиона

В WOW Легион разработчики вернули традиционную систему лута – добыча с боссов больше не будет повторяться в разных подземельях. Все нормалы теперь гибкие по уровням (как и локации Легиона – подстраиваются под уровень игрока).

Для нормалов на 110 уровне стандартный уровень предметов – 810, для героиков – 825, для эпохальных подземелий – 840.

Через систему «закаленных в бою» вещей максимальный уровень предметов на старте Легиона – 850. Такие же предметы можно получить и за выполнение локальных заданий.

Условия попадания (Сурамар)

Чтобы попасть в Катакомбы Сурамара и Квартал звезд, нужно выполнить определенные условия. Эти подземелья доступны только на Э и Э+ сложности , но в них можно получить два сета с особыми эффектами.

  • Достигните репутации Уважение 8000/12000 с фракцией Помраченные .
  • Получите достижение Помрачены, но не забыты , а также завершите шаги «Лунный полумрак» и «Кровь и вино» в достижении Добрый сурамаритянин .
  • Завершите шаг «Политическое искусство», дав персонажу Арлуин две отдельные взятки по 800 и 1200 Древней маны (читайте, где взять Древнюю ману в WOW)
  • Завершите задание Друзья с пользой .

Награды за подземелья Легиона

Вы можете получить следующие награды:

  • Слава герою Legion суммарно дает 290 очков достижений + маунта Гиппогриф с чародейским оперением .
  • За прохождение первого героика в неделю дается Великая слава искателя приключений .
  • За достижение Бедные несчастные души в Утробе душ можно получить питомца Плывунок (посмотрите Список всех питомцев Легиона).
  • В большинстве профессий Легиона есть задания, которые отправляют игрока в подземелья для получения более высоких рангов рецептов.
  • В каждом подземелье падают рецепты для профессий, а также Кровь Саргераса (читайте, как получить Кровь Саргераса в WOW)

Локальные задания

Среди локальных заданий встречаются такие, которые отправляют игрока в одно из подземелий Легиона. Помимо экипировки, такие задания дают репутацию с определенной фракцией Расколотых островов.

Например, задание Сокровище Нелтариона дает репутацию с Племенами Крутогорья , а для его выполнения нужно найти редкого монстра и убить финального босса в Логове Нелтариона.

Награда за Эпохальный+ режим

Режим Эпохальный + откроется 20 сентября – с этого момента можно будет получить ключи от подземелий данного типа. Основные особенности этого режима:

  • Определенные ключи открывают доступ ко все более сложным версиям подземелья. Вы можете улучшать ключ, проходя подземелье в определенных временных рамках.
  • Система лута еще разрабатывается. В данный момент игроки получают части экипировки, которая поможет им в сражении с финальным боссом.
  • За лучшее пройденное подземелье на одной неделе вы получите соответствующий ящик с лутом и ключом в оплоте вашего класса на следующей неделе. Качество лута и ключа будет зависеть от результатов прошлой недели.
  • Монстры в Э+ подземельях имеют определенный набор механик, которые меняется каждую неделю. Таким образом, игроки будут создавать подходящие вариации групп для прохождения подземелья именно на этой неделе.
  • Ограничений по доступу в Эпохальные+ подземелья нет. Роль ограничений играет уровень и количество ключей, которые может получить игрок.
  • Достижение 1-й на сервере! Властелин ключей из категории «Ритуалы силы» предусмотрено для первого игрока на сервере, который пройдет подземелье в эпохальном+ режиме не ниже 15 уровня сложности, уложившись в отведенное время.
  • Один особый облик артефакта открывается за получение достижения Властелин ключей .

Рейды Легиона

  • Изумрудный Кошмар. Рейд, состоящий из 7 боссов. То, о чем мечтали и просили игроки. Он был создан Титанами, как идеальная версия самого Азерота. Тем не менее, что-то пошло не так и тьма стала поглощать мир. В Изумродном кошмаре игрокам предстоит пройти грань между нашей реальностью и реальностю Изумрудного Сна, найти Кенария и сразиться с могучим Ксавием.
  • Дворец Сурамар. Насчитывает уже 10 боссов. Королевский эльфийский дворец, в котором правит Верховный Магистр. Он заключил сделку с Легионом, позволив им использовать Столп Творения для создания Ночного Колодца. Этот рейд напомнит игрокам Черный Храм. Вы начнете сражения в катакомбах, продвигаясь по королевскому кварталу и заканчивая Колодцем, где найдете Гул’дана. И отсюда он уже не сбежит, сражения не избежать!

Полезные гайды по Легиону

Чем вам понравились новые подземелья и рейды дополнения WOW Легион? Как вам идея с эпохальным + режимом для подземелий?