Мод добавляет новый квест, большая часть которого пройдёт в новой локации — Убежище 74. В ходе выполнения этого задания вы узнаете, что же всё-таки произошло с жителями убежища, и как это событие может повлиять на судьбу жителей Столичной пустоши, а то и человечества в целом.

Новое задание, связанное с защитой Бетесды от нападений рейдеров и мутантов, которое вы можете получить, встретившись с человеком, охраняющим руины Бетесды. Русская версия.

В игре появляются карты сокровищ, с помощью которых можно найти клады с множеством полезного хлама. В архиве есть файл с перечнем нужных мест. Русская версия.

Локализатор: TakeTwo

Мод добавляет в игру карты с секретами, с помощью которых вы можете найти клад, содержащий разные вещи - от книг и крышек до оружия и патронов. Местонахождение всех карт описано в специальном файле. Русская версия.

Локализатор: Stalker13

Мод добавляет карты сокровищ, нарисованные на стенах станций метро и подвалов. Тайник, обозначенный на карте, находится в этой же локации. Обычно тайники замаскированы под напольную плитку. Русская версия.

Локализатор: Aectan

Searching For Infinity / В Поисках Вечности

Голодиск, найденный на просторах Пустошей, таит в себе любопытную информацию о загадочной экспедиции ученых, которые, как оказывается, проводят раскопки в неизвестной ранее пещере. Главный герой сможет проникнуть внутрь и разгадать тайны, которые приготовили для вас авторы данного мода. Мод рассчитан на тех людей, которые предпочитают кровопролитию четкий расчет и глубокое понимание. В большинстве случаев его можно пройти, не прибегая к насилию.

Для русской версии игры.

While You Were Sleeping / Пока ты спал…

Данный мод предназначен для тех, кто любит пострелять, а не распутывать головоломки. Ни к чему не обязывающий квест с кучей соперников, кровью и, конечно же, приятными сюрпризами.

Для русской версии игры.

Мир изменчив. Еще вчера вы были выходцем из 101-го, покорителем Пустоши, а сегодня вы - наемный убийца. Правильный ли это путь? К чему он приведет? Все зависит лишь от вас…

Для русской версии игры.

Вы попадаете в неизвестный доныне вам экспериментальный проект «Куб». Сюжет дополнения многим похож на аналогичный фильм, но на удивление очень хорошо интегрирован в мир Fallout 3. Вам предстоит разузнать тайну проекта, что с ним произошло и конечно же, что произойдет внутри с вами.

Русская версия.

На северо-западе от Арефу, под мостом рядом с маленьким прудом, было обнаружено новое, ранее неизвестное Убежище Vault-Tech. Оно ни разу не открывалось. Нелинейный квест с пятью концовками содержит также новую музыку и видеозаставки.

Для русской версии игры.

Квест очень большой. Основная часть событий будет проходить под землей. Вам предстоит найти и исследовать подземную базу Анклава. Квест рассчитан на индивидуальное прохождение с минимумом стрельбы и максимумом скрытности.

Русская версия мода.

Мод добавляет несколько новых квестов для Fallout 3.

Руссифицированная версия.

Локализатор: Vault-101

Бродя по столичной пустоши, вы наткнетесь на записку. Вроде ничего примечательного, но окажется, что она хранит в себе целую историю нескольких людей со своими проблемами на работе, в семье и в жизни в целом. Распутывая ниточки сюжета, вы поймете, что делали на фабрике «ТИГР». И будете приятно вознаграждены.

Русская версия.

Вот к чему приводит распитие спиртных напитков с незнакомыми людьми. Запомните это очень важное в постъядерном мире правило - никогда и ни при каких обстоятельствах не пейте с незнакомцами, иначе окажетесь в том положении, в котором оказался наш главный герой. И чего ему не сид...

В Поисках Вечности для Fallout 3


Любопытная натура главного героя опять дала о себе знать. Простой, казалось бы, голодиск, найденный на просторах Пустошей, таит в себе любопытную информацию о загадочной экспедиции ученых, которые как оказывается, проводят раскопки в неизвестной ранее пещере. Главный герой сможет прон...

A Note Easily Missed (Русская версия) для Fallout 3


Бродя по столичной пустоши, вы наткнетесь на записку. Вроде ничего примечательного, но окажется, что она хранит в себе целую историю нескольких людей со своими проблемами на работе, в семье и в жизни в целом. Распутывая ниточки сюжета, вы поймете, что делали на фабрике «ТИГР&raq...

Cube Experimental (Русская версия) для Fallout 3


Когда-либо вы мечтали попасть в научную лабораторию и стать подопытной крысой? Так или иначе у вас будет возможность стать ею. Вы попадаете в неизвестный доныне вам экспериментальный проект "Куб". Сюжет дополнения многим похож на аналогичный фильм, но на удивление сюжет очен...

Crazy мод v1.2 для Fallout 3


В этом дополнении вам предстоит разобраться в нелегкой ситуации. Поселок, жители которого по непонятным причинам сошли с ума, пропавшая много лет назад научная экспедиция Анклава, и как все это может быть связано с секретным довоенным проектом под названием - Ментальный шторм. Мод доб...

Rat Trap для Fallout 3


Итак, история о том, как иногда пагубно влияет на умственное здоровье длительное пребывание в замкнутом подземном помещении. Обследуя местность южнее Мегатонны, вы рано или поздно наткнётесь на вход в Секретное китайское Убежище (сам собой значок локации на карте не появится - ...

Большие проблемы в Большом Городе (Big Trouble in Big Town)
Чтобы получить: поговорить с мальчиком Sticky в городе Little Lamplight и проводить его, или просто самому прийти в Big Town – он находится к северу от vault 101.
Что делать:
1. Поговорить с жителями городка, чтобы получить пометку на карте Germantown Police Headquaters, куда злобные супермутанты утаскивают местных жителей.
2. Спасти там от супермутантов Red и опционально Shorty.
3. Проводить их до Big Town.
Награда:
- 300 крышек за возвращение с Red, даёт сама Red.
- 200 крышек без Red, даёт кто-ибудь из жителей.
- +200 крышек можно выбить из Red, если навык убеждения прокачан.
- +карма когда Red и\или Shorty вернулись в городок.
- +300 XP.
После квеста можно помочь обитателям в меру возможностей отбить атаку супермутантов.

Нечеловеческий гамбит (Superhuman Gambit)
Чтобы получить: пометку на карте можно получить из разговоров с торговцами, или просто прийти в Canterbury Commons (находится на востоке, примерно посередине края карты).
Что делать:
1. Поговорить с Ernest “Uncle” Roe и его племянником Derek.
2. Разобраться с AntAgonizer и Mechanist.
Награда:
- 200 или 400 крышек в зависимости от ведения разговора с Эрнестом.
- Ant’s Sting если убили, или уговорили Mechanist и принесли его костюм AntAgonizer.
- Protectron’s Gaze если убили, или уговорили AntAgonizer, и принесли её костюм Mechanist.
- AntAgonizer’s Costume – если оставили костюм себе.
- Mechanist’s Costume – если оставили костюм себе.
- +300 XP.

Руководство по выживанию на пустошах (The Wasteland Survival Guide)
Чтобы получить: поговорить с Мойрой Браун в Мегатонне.
Что делать:
1. Найти еду в Super-Duper Mart.
Опционально: найти медикаменты там же.
2. Получить радиацию в 200 rad. Проще всего это сделать постояв или попив воду рядом с бомбой в Мегатонне.
Опционально: получить радиацию в 600 rad.
3. Дойти до игровой площадки в Minefield.
Опционально: принести мину Мойре.
4. Протестировать палку с репеллентом на трёх Mole Rats в Tepid Sewers.
Опционально: протестировать палку на ещё семерых крысах.
5. Поместить прибор-наблюдатель в место нереста Mirelurks, которое находится в Anchorage War Memorial.
Опционально: во время выполнения задания не убивать ни одного Mirelurk-а.
6. Получить серёзную рану(здоровье чтобы было 50% или меньше).
Опционально: получить травмирующую рану.
7. Узнать историю создания Rivet City (поговорить со всеми попадающимися жителями Rivet City).
Опционально: Узнать настоящую историю создания Rivet City.
Нужно поговорить с Seagrave Holmes, или с Bonnie в пабе Muddy Rudder, перебраться на отвалившуюся часть корабля через люк под водой и поговорить там с мистером Пинкертоном.
8. Установить процессорное устройство на фабрике RobCo.
Опционально: перепрограммировать фабрику RobCo.
9. Получить доступ к каталогу карточек в Arlington Public Library.
Опционально: найти полные архивы библиотеки.
Качество Руководителя по Пустоши будет зависеть от количества выполненных опциональных заданий, вашей правдивости, использования навыков и перков для объяснения теории и + ваша карма.
Награда:
Кроме небольших наград за выполнение каждого из этих подзаданий, в конце вы получите перк Выживания.
Перк выживания будет зависеть от качества книги и стиля ответов (для них требуются некоторые 7+ статы, к примеру интеллект). Т.е. перк по качеству может быть:
- Junior Survivor
- Survival Expert
- Survival Guru
с вариациями в зависимости от того какие, завязанные на статы ответы вы выбирали.
Есть также вариант для тех, кто имеет высокий уровень разговора – убедить Мойру не писать книгу. Вы потеряете карму, приобретёте 30% скидку в магазине Мойры и получите перк Dream Crusher: у врагов шанс крита уменьшается на 50%.

Они! (Those!)
Чтобы получить: прийти в Grayditch (находится к югу от Super-Duper Mart) или прогуливаться недалеко от него – появится мальчик, который даст квест на огненных муравьёв.
Что делать:
1. Найти отца мальчика в одном из домов в Grayditch.
2. Вернуться к мальчику с новостями о смерти отца.
3. Исследовать станцию метро Merigold и найти там лабораторию Леско.
4.1. Убить пять стражей гнезда в Ant Queen’s Hatchery.
Опционально: не убивать королеву (если Леско жив).
4.2. Убить королеву муравьёв (этот вариант если Леско убили до решения проблемы со стражами).
В награду доктор (если его не убили и сделали всё как он сказал) даёт перк, повышающий статы: силу (Ant Might Perk), или восприятие (Ant Sight Perk) и +25% защиты от огня. Ещё его можно уговорить дать Lesko’s Lab Coat (+20% защита от радиации, +10% наука). Если не послушались доктора и убили королеву, то можно ещё с ним договорится о награде. Если убили королеву и уничтожили мутаген, то ничего не получите.
5. Вернуться к мальчику.
6. Найти мальчику новоё жильё, поговорив с Vera Weatherly в Rivet City, или с Mayor MacCready в Little Lamplight, или продать мальчика работорговцам в Paradise Falls. Можно и отказаться ему помогать. Если найдёте в метро тело William Brandice, то можно его ключом открыть его дом и взять там Missle Launcher.

В погоне за Нюка-Колой (The Nuka-Cola Challenge)
Чтобы получить: прийти в Girdershade (находится в юго-западном углу карты, на северо-запад от Tenpenny Tower).
Что делать:
1. Поговорить с Sierra Petrovita.
2. Найти и принести ей 30 бутылок Nuka-Cola Quantum, начав с фабрики по производству Nuka-Cola.
Опционально: бутылки можно сдать Ronald Laren.
Опционально: на фабрике можно найти декларации доставки Nuka-Cola Quantum. В полученных трех локациях есть Nuka-Cola Quantum, но вообще они по всей игре разбросаны в количестве 94-х штук.
Награда:
- схема создания Nuka гранаты.
- Sierra теперь покупает бутылки Quantum по 40 крышек каждую.
- 1200 крышек.
- Nuka граната.
или если сдали бутылки Рональду, то:
- 1200 крышек за 30 бутылок. 2400 крышек если использовали навык разговора.
Также, Sierra может сделать из этого напитка пирог – Missisippi Quantum Pie.

Глава Государства (Head of State)
Чтобы получить: самые верные варианты – поговорить с Mei Wong в Rivet City, она может дать пометку на карте, или прийти в поселение Temple of Union (находится в северо-восточном углу карты, на восток от Minefield).
Что делать:
1.1. Поговорить с Hannibal Hamlin и Caleb Smith.
1.2. Вынести в Lincoln Memorial всех работорговцев.
1.3. Принести картинку Lincoln Memorial из Музея Истории Caleb-у.
1.4. Вернуться к Hannibal-у.
Или есть вариант присоединиться к работорговцам:
2.1. Найти Hannibal Hamlin и Temple of Union.
2.2. Найти как минимум один артефакт в Музее Истории (всего их для этого квеста нужно 9).
2.3. Продать артефакты Линкольна.
2.4. Сдать Hannibal-а и рабов и помочь работорговцам атаковать Temple of the Union.
Награда от Hannibal:
- схема Dart Gun.
- 300 XP.
награда от работорговцев:
- 50 крышек за убийство вами Hannibal.

>>>да он просто привык обсирать моды, это его хобби, ну
>>>а моды он неспособен делать, вот и все обьяснение.

А быдло любит сбиваться в стадо.

Я не вижу в правилах пункта "Запрещено ставить плохие оценки" или "Запрещено иметь свое мнение". На ПГ любой пользователь может залить, фактически, любой файл (В данном случае - мод). Также, любой пользователь может этот файл оценивать, в соответствии со своими собственными предпочтениями.

Самая большая ошибка, которую делает местная школота - Путает наш мир (А также WH40k, Stalker, и проч) с миром Fallout. Для особо одаренных привожу схемку:

(1)................ (2)........
====(Х)=========
...........\\.....................
............\\=========
.....................(3).........

(1) Нормальное течение времени
(Х) Точка бифуркации (Расхождения/Раздвоения) между нашей историей и историей мира Fallout (1945 г.)
(2) Линия нашего времени
(3) Линия времени мира Fallout

Что есть мир Fallout? Это мир ретро-футуризма, основные законы (Или, если так больше нравится, правила) которого давно придуманы за вас умными дяденьками из Black Isle в "95-"97 годах. Несмотря на то, что это будущее (2277 г.), это не будущее НАШЕГО мира, а будущее, каким его видели (И показывали в фильмах и книгах) в пятидесятых годах прошлого века. В сети есть очень подробная статья, которая спасает меня от необходимости каждому лоботрясу разбирать все по полочкам (http://fallout.wikia.com/wiki/Divergence), в двух словах объясняющая, почему стрелковое оружие и производственные мощности к моменту начала третьей мировой войны в октябре 2077 года остались на уровне "50 годов двадцатого века, почему весь тот сонм хлама, который вы заливаете на ПГ с F3 Nexus так и не был создан в мире Fallout, почему мирный и военный Атом повсеместен, почему Power Armor имеет место быть, почему лазерное, электромагнитное и плазменное оружие это нормально, а АК сотой серии или попсовый SCAR - нет.

Теперь насчет модов. Создаваемые моды это, в основном, оружие, броня, изредка квесты и новые локации. Вот небольшой список, созданный на основе вышеупомянутой статьи и банальной логики. Если это огнестрельное оружие, то это все, что было выпущено в первой половине ХХ века, плюс-минус. Самый очевидный пример "плясок от печки" - 14 мм полуавтоматический пистолет Sig Sauer из F1/2. Энергетическое - опять же, в рамках фантастики 50-х. Лазерное, электромагнитное, плазменное, с поправкой на мощные и портативные атомные источники питания. К примеру, рельсовая пушка, не занимающая три ж/д вагона под источники питания, направляющие и рубку управления. Защита - броневые пластины/плотные материалы. Никакого кевлара - он слишком недолговечен, чтобы пережить 200+ лет после третьей мировой. Никаких нанокостюмов и прочей лапши, электроника мира Fallout так и не развилась до транзистора, чего уж говорить о нанотехнологиях. Венец защиты - Power Armor, читай, консервная банка с гидроусилителями. Квесты и локации - Опять же, без бреда. Целехонький и не разграбленный домик в центре выжженого городка, забитый медикаментами, оружием и амуницией по самую крышу? Нет, спасибо.